Среда, 05.08.2020, 00:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА "ЯСЛИ-САД № 22 "ЧАЙКА" ГОРОДА ТОРЕЗА"

Меню сайта
Категории раздела
Сестра медицинская старшая [15]
Старший воспитатель [15]
Музыкальный руководитель [4]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ » Старший воспитатель

    Подборка математических игр для занятий дома
    18.05.2017, 17:42

    1. Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»

    Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур, счет до 5.

    Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса - к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса можно вырезать из цветного картона за 5-10 минут).

    2. Математическая игра «Составь цветок»

    Цель игры: научить составлять силуэт цветка из одинаковых по форме геометрических фигур, группируя их.

    Ход игры: взрослый предлагает ребенку составить цветок для мамы или бабушки к празднику из геометрических фигур. При этом объясняет, что серединка цветка – круг, а лепестки – треугольники или круги. Ребенку предоставляется на выбор собрать цветок с треугольными и ли круглыми лепестками. Таким образом можно закрепить названия геометрических фигур в игре, предлагая ребенку показать нужную фигуру.

    3. Игра- упражнение «Назови похожий предмет»

    Цель игры: развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

    Ход игры: взрослый просит ребенка назвать предметы, похожие на разные геометрические фигуры, например, «Найди, что похоже на квадрат» или найди все круглые предметы… В такую игру легко можно играть в путешествии или по пути домой.

    4. «Собери бусы»

    Цель игры: развивать восприятие цвета, размера; умение обобщать и концентрировать внимание; речь.

    Ход игры: для последовательностей можно использовать конструктор «Лего», фигуры, вырезанные из бумаги (но мне больше нравятся фигуры из кухонных целлюлозных салфеток – с ними удобнее работать), любые другие предметы.

    Конечно, в этом возрасте последовательность должна быть очень простой, а задание для ребенка должно состоять в том, чтобы выложить один-два кирпичика в ее продолжение. Примеры последовательностей (ребенок должен продолжить логический ряд -дострой дорожку "правильными кирпичиками"):

    Консультация для родителей «Веселая математика дома»

     

    5. Математическая игра «Что стоит у нас в квартире»

    Цель игры: развивать умение ориентироваться в пространстве; логическое мышление, творческое воображение; связную речь, самоконтроль

    развитие зрительного внимания, наблюдательности и связной речи.

    Ход игры: предварительно нужно рассмотреть последовательно интерьер комнаты, квартиры. Затем можно попросить ребенка рассказать, что находится в каждой комнате. Если он затрудняется или называет не все предметы, помогите ему наводящими вопросами.

    Категория: Старший воспитатель | Добавил: severina-irochka
    Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar