Среда, 05.08.2020, 05:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА "ЯСЛИ-САД № 22 "ЧАЙКА" ГОРОДА ТОРЕЗА"

Меню сайта
Категории раздела
Сестра медицинская старшая [15]
Старший воспитатель [15]
Музыкальный руководитель [4]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ » Музыкальный руководитель

    Организация детского праздника
    30.11.2016, 20:38

    Родители  прекрасно  знают,  как  устраивать  праздники,  но    все – таки  хотелось  бы  остановиться  на  том,  чему  и  как  надо  обучать  дошкольника,  принимая   дома  его  сверстников.   К  ребенку  3  лет  желательно  пригласить  2-3  ребятишек,  чтобы  он  каждому   из  них   мог  уделить   внимание;  к  ребенку  постарше- не более  5   человек.

           Напомните  малышу:  приглашать  в  дом   гостей  следует  с  улыбкой;  можно  лично- при  встрече,  по  телефону   или   с  помощью  самодельных   пригласительных  билетов.  Праздничных  стол  дошкольников  состоит  из  сладостей,  поэтому  целесообразнее  собирать  их  в  послеобеденное  время.   Сам  праздник  длится  около  двух  часов,  о  чем  желательно  заранее   предупредить   родителей  приглашенных.  Приглашая  детей  в  гости,  важно  учитывать,  кто  с  кем  дружит,  кто  умеет  себя  вести  в  гостях   и  не  испортит  праздника.

          Накануне  праздника  при  самом  деятельном  участии  ребенка  проводится  уборка  квартиры.   Праздничную  комнату  украшают  цветами,  гирляндами,  детскими  рисунками.  Продумайте,  где  маленькие  гости  будут   раздеваться,  и  переобуваться,  где  будут  лежать  принесенные  подарки.  Заранее  обговорите  с  ребенком  его  наряд:  быть  красивым- значит  уважать  своих  гостей.  Нарядно  одетыми  должны  быть  и  все  члены  семьи.

           Готовя  праздничный  стол,  помните:  не  обилие  и  богатство  закусок  важны  для  детей.  Для  них  главное,  чтобы  были  сладости:  конфеты,  печенье,  пирожные,  торт  или  пирог,  а  также  фрукты  и  напитки - вода  различных  сортов  или  чай.  Желательно,  чтобы  стол  был  красиво  сервирован.  Яркая  цветная  скатерть,  самодельные  настольные   украшения  придадут  ему  особое  очарование. Кто-то  может  возразить:  сегодня  все  так  дорого,  не  до  праздников.  Но  без  них  жизнь  скучна  и  однообразна.  Пирог  со  свечами  по  числу  лет  виновника  торжества,  который  испекут  мама  или  бабушка, - что  еще  нужно  в  детском   застолье?  Если  же  предложить  гостям  задуть  свечи  и  сказать,  что  каждая  свеча- это  или  подарок  в  новом  году,  или  новый  друг,  или  еще  что-то  интересное,  что  ждет  ребенка  в  предстоящем  году,  то  радости  не  будет  предела.

          Первого  гостя- по  правилам  этикета- встречает  виновник  торжества  в  прихожей,  затем  он  постоянно  находится  с  детьми  в  гостевой  комнате (детской  или  гостиной).  Остальных  гостей  встречают  в  прихожей  взрослые,  а  ребенок  приветствует  их,  когда  они  входят  в  комнату,  где  будет  проходить  праздник.

          Пока  гости  собираются,  папа  может  организовать  несколько   аттракционов.  Например,  есть  два  стула  и  три  ребенка,  они  танцуют,  музыка  закончилась,  надо  быстро  занять  стул - кто  не  успел,  тот  выбывает.  Или:  на  ладони   пронести  через  всю  комнату  мяч,  не  уронив  его;  с  завязанными  глазами   срезать  ножницами  со  шнура  сувенир.  Чтобы  сбор  гостей  не  затянулся,  предупредите  родителей  приглашенных,  что  ждете  их,  например,  от  двух  до  половины  третьего.

           Наконец  мама  вместе  с  ребенком  приглашает  всех  к  праздничному  столу.  Желательно  сделать   так,  чтобы  дети  садились  за  стол   без  ажиотажа,  для  чего  существует   несколько  способов:  можно  показать,  кому  куда  сесть,  можно  поставить  на  стол  яркие  именные  карточки (позже  их  можно  подарить  детям  как  памятные  сувениры)  либо половинку  разрезанной  пополам  открытки  вручить  ребенку,  а  вторую  положить  на  стол-  маленький  гость  сам  найдет  свое    место.  За  столом  виновник  торжества  должен  ухаживать  за  гостями,  предлагать  им  угощение,  оказывать  знаки  внимания:  например, предложить  пирожное  и  положить  его  на  тарелку  гостю,  налить  в  бокал  воды,  отметить  достоинства  собравшихся.

           Впрочем,  на  детском  празднике  важно  не  столько  застолье,  сколько  развлечения:  игры,  сюрпризы,  выступления.  Заставлять  участвовать  в  игре  или миниконцерте  не  следует,  надо   создать  условия,  чтобы  каждому  захотелось  это  делать.  Например,  провести  конкурс  на  лучшую  пляску  или  песню,  в  котором   не   так  уж  сложно  стать  победителем (всем  участвовавшим  вручить  призы).  Не  забудьте:  на  дне  рождения  все  дети  должны  получить  подарки.  Это  могут  быть  сладости,  карандаши,  ластики,  сувениры,  игрушки,  открытки- словом, все,  на  что  способны  ваши  фантазия  и  финансы.  Игры  и  другие  развлечения  могут  проводиться  как  во  время  застолья,  так  и  после  него.

          В  конце  праздника  взрослые  и  ребенок  прощаются  с  каждым  гостем  у  входной   двери,  благодарят  за  то,  что  они  пришли  и  вместе  со  всеми  хорошо  провели  время (можно  проводить  детей  домой,  ведь  хозяева  дома  отвечают  за  их  безопасность).   После  праздника  ребенка,  конечно,  захочется  отдохнуть,  но  попросите  его  помочь  вам:  убрать  со  стола,  помыть  посуду,  подмести  пол,  расставить  стулья.  Все,  что  ему  по  силам,  пусть  выполнит  сам.

          Правила  гостевого  этикета,  которые   может  усвоить   дошкольник,  отмечая  день  рождения  с  друзьями:  готовиться  к  приему  гостей  следует  тщательно  и  заранее;   порядок  и  чистота  в  доме,   красивый  и   нарядный   вид  хозяев,  угощение,  развлечения,  сувениры- все  свидетельствует  о  том,  что  гостей  ждали  и  хотели  порадовать; во  время  праздника   нельзя  хмуриться,  капризничать,  показывать  недовольство  подарками:  это  портит  всем  настроение;  хозяева  должны  уступать  гостям,   создать   радостное   настроение,  говорить  вежливо,  не  забывать  о  словах  признательности;  тот, к  кому  пришли   гости,  имеет  важные  обязанности:  он  встречает  и  провожает,  угощает  и  развлекает,  следит  за  порядком,  создает  хорошее  настроение;  расставаясь,  благодарит  за  чудесно  проведенное  время;  после  праздника,  когда  гости  разошлись,  все  домочадцы  дружно  и  быстро  наводят  порядок  в  доме.

    Категория: Музыкальный руководитель | Добавил: severina-irochka
    Просмотров: 164 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar