Среда, 05.08.2020, 05:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА "ЯСЛИ-САД № 22 "ЧАЙКА" ГОРОДА ТОРЕЗА"

Меню сайта
Категории раздела
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ [1]
Структура и органы управления [4]
ДОКУМЕНТЫ [0]
Образование [13]
Материально технич. обеспечение [1]
СТИПЕНДИИ [0]
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА [1]
ВАКАНСИИ [1]
Учредительные документы [3]
Приказы по основной деятельности [5]
Локальные нормативные акты [6]
Образцы заявлений [2]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ » Локальные нормативные акты

    ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
    27.11.2016, 20:17

     

    УТВЕРЖДЕНО

    Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики   № 23 от «29».01.2015 года

    Зарегистрировано в Министерстве

    юстиции Донецкой Народной

    Республики за регистрационным

    44 от 19.02.2015

     

    ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    О ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

    МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ                              ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

     

    I. Общие положения

    1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность дошкольных образовательных учреждений всех типов и форм собственности (для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение выполняет функцию примерного).

    2. Дошкольное образовательное учреждение реализует основные общеобразовательные и коррекционные программы дошкольного образования.

    3. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, развитие и оздоровление воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет.

    4. Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:

    • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
    • обеспечение всестороннего развития воспитанников (физического, психического, социального);
    • воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
    • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;
    • взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;
    • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    5. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Донецкой Народной Республики права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

    6. Дошкольное образовательное учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии в учреждении соответствующих условий.

    7. К дошкольным образовательным учреждениям относятся дошкольные образовательные учреждения следующих типов:

    • ясли - для детей в возрасте от полутора до трех лет, где обеспечивается уход за ними, а также их развитие и воспитание, создаются условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников;
    • детский сад - для детей в возрасте от трех до семи лет, где обеспечивается уход, развитие, воспитание и обучение;
    • ясли-сад - для детей в возрасте от полутора до семи лет, где обеспечивается уход, развитие, воспитание и обучение, создаются условия для социальной адаптации и ранней социализации воспитанников;
    • ясли-сад компенсирующего типа (специальные и санаторные) - для детей в возрасте от полутора до семи лет, которые  нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития, длительном лечении и реабилитации в соответствии с их личностными возможностями.

    Специальные дошкольные образовательные учреждения функционируют для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития.

    Санаторные дошкольные образовательные учреждения функционируют для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, малыми формами туберкулеза, хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой, эндокринной систем, болезнями органов пищеварения, психоневрологическими заболеваниями;

    • ясли-сад комбинированного типа - для детей в возрасте от полутора до семи лет, в состав которого могут входить группы общего развития, специальные, санаторные, семейные, прогулочные, кратковременного пребывания в различных сочетаниях;
    • ясли-сад семейного типа - для детей в возрасте от полутора до семи лет, состоящих в родственных отношениях, и где обеспечивается уход, развитие, воспитание и обучение в условиях семьи.
    • детский сад для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности, а также при необходимости в группах компенсирующей и комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);
    • дошкольное образовательное учреждение (центр развития ребенка), в котором обеспечиваются физическое, умственное и психологическое развитие, коррекция психологического и физического развития, оздоровление детей, посещающих другие образовательные учреждения или воспитывающихся дома. 

    8. Основной образовательной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа.

    В случае создания групп в образовательных учреждениях других типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с лицензией, их деятельность регламентируется настоящим Типовым положением.

    Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

    В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

    В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования и коррекционных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

    Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляются дошкольное образование воспитанников в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, а также комплекса санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

    В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

    9. Дошкольное образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется Законами Донецкой Народной Республики, указами главы Республики, постановлениями Кабинета Министров Донецкой Народной Республики и Народного Совета Донецкой Народной Республики, приказами и распоряжениями Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, решениями местного органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения (далее - устав), договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

    10. Язык (языки), на котором (которых) ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и (или) уставом.

    11. Дошкольное образовательное учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе иностранными.

    12. Дошкольное образовательное учреждение несет в установленном законодательством Донецкой Народной Республики порядке ответственность за:

    • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
    • реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; качество образования своих воспитанников;
    • жизнь и здоровье воспитанников и работников дошкольного образовательного учреждения во время образовательного процесса;
    • нарушение прав и свобод воспитанников и работников дошкольного образовательного учреждения;
    • иные действия, предусмотренные законодательством Донецкой Народной Республики.

    13. В дошкольном образовательном учреждении не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). В дошкольном образовательном учреждении образование носит светский характер.

    II. Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения

    14. Дошкольное образовательное учреждение создается учредителем и регистрируется в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

    15. Права юридического лица у дошкольного образовательного учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента его регистрации.

    Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и текущий счет (счет), открытый в установленном порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

    16. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у дошкольного образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление образовательной деятельности.

    17. Дошкольное образовательное учреждение может быть создано, реорганизовано и ликвидировано в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

    18. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

    19. Дошкольное образовательное учреждение имеет право разрабатывать программы по приоритетным направлениям развития детей сверх требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    20. В соответствии с целями и задачами, определенными уставом, дошкольное образовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

    Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой учредителем.

    21. Режим работы дошкольного образовательного учреждения и длительность пребывания в нем воспитанников определяются уставом учреждения.

    Режим работы групп:

    •        полного дня (12-часового пребывания);

    •        сокращенного дня (8 – 10,5-часового пребывания);

    •        продленного дня (14-часового пребывания);

    •        кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день)

    •        круглосуточного пребывания.

    Группы функционируют в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

    22. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает сбалансированное питание детей, необходимое для их нормального роста и развития с соблюдением натурального набора продуктов, определенных Министерством здравоохранения Донецкой Народной Республики совместно с Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

    23. Организацию питания детей в дошкольном образовательном учреждении осуществляет заведующий дошкольного образовательного учреждения.

    24. Питание детей в дошкольном образовательном учреждении и его кратность зависит от режима работы учреждения и длительности пребывания в нем детей.

    25. Для детей, находящихся в дошкольном образовательном учреждении менее шести часов, организация питания, его формы и кратность определяются по договоренности с родителями или лицами, которые их заменяют.

    26. Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении осуществляется на безвозмездной основе медицинскими работниками, которые входят в штат этого заведения или соответствующих учреждений здравоохранения, и предусматривает проведение обязательных медицинских осмотров, в том числе медицинских осмотров перед профилактическими прививками, проведение профилактических прививок согласно календарю прививок, оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе, организацию мероприятий для госпитализации (в случае показаний) и информирования обэтом родителей (законных представителей).

    27. К основным обязанностям медицинских работников дошкольного образовательного учреждения  относятся:

    • мониторинг состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей, оказания им неотложной медицинской помощи;
    • организация и проведение медицинских осмотров, в том числе углубленных, профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности;
    • осуществление контроля за организацией и качеством питания, соблюдением рационального режима учебно-воспитательной деятельности, учебной нагрузки;
    • медицинский контроль за выполнением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима;
    • проведение санитарно-просветительской работы среди детей, родителей (законных представителей) и работников учреждения.

    28. Дошкольное образовательное учреждение предоставляет помещение и обеспечивает надлежащие условия для работы медицинского персонала и проведение лечебно-профилактических мероприятий.

    29. Для осуществления лечебно-оздоровительной, коррекционно-восстановительной работы в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного типов, которые имеют специальные и санаторные группы, оборудуются соответствующие кабинеты и помещения.

    30. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя.

    Иные работники дошкольных образовательных учреждений проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования) за счет средств работодателя.

    III. Комплектование дошкольного образовательного учреждения

    31. Порядок комплектования дошкольного образовательного учреждения определяется учредителем в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики и закрепляется в уставе.

    32. В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети в возрасте от  полутора до семи лет. Прием детей в дошкольное образовательное учреждение осуществляется руководителем в течение календарного года на основании заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, справки участкового врача об эпидемиологическом окружении, свидетельства о рождении.

    33. Отчисление из дошкольного образовательного учреждения может производиться в следующих случаях:

    по заявлению родителей (законных представителей);

    по медицинским показаниям;

    за несвоевременную плату родителей (законных представителей) за содержание ребенка в ДОУ;

    за невыполнение условий договора между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

    34. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующего типа только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, территориального лечебно-профилактического учреждения или тубдиспансера, направления местного органа управления образованием.

    35. При приеме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в дошкольные образовательные учреждения любого типа дошкольное образовательное учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы, учитывающие особенности их психофизического развития.

    36. Группы в дошкольном образовательном учреждении комплектуются по возрастным и семейным признакам.

    Комплектование группы по возрасту предполагает пребывание в ней детей одинакового возраста или с разницей в возрасте.

    Комплектование группы по семейным (родственным) признакам предполагает пребывание в ней детей, которые находятся между собой в родственных отношениях.

    Группы комплектуются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях  и нормативами наполняемости:

    для детей в возрасте от полутора до трех лет – до 15 детей;

    для детей в возрасте от 3 до 7 лет – до 20 детей;

    разновозрастные – до 15 детей;

    кратковременные (круглосуточные) – до 10 детей;

    в оздоровительный период – до 15 детей;

    Учредитель (собственник) может устанавливать меньшую от нормативов наполняемость групп детьми в дошкольном образовательном учреждении.

    Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем.

    IV. Участники образовательного процесса

    37. Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители), педагогические и медицинские работники, помощники воспитателей.

    38. При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    39. Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, производится в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

    40. Отношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон.

    41. Отношения воспитанника и персонала дошкольного образовательного учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности воспитанника и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

    42. Порядок комплектования персонала дошкольного образовательного учреждения регламентируется его уставом.

    43. К педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

    44. К педагогической деятельности не допускаются лица:

    • лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
    • имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
    • имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;
    • признанные недееспособными в установленном законом порядке;
    • имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей.

    45. Права работников дошкольного образовательного учреждения и меры их социальной поддержки определяются законодательством Донецкой Народной Республики, уставом и трудовым договором.

    46. Работники дошкольного образовательного учреждения имеют право:

    • на участие в управлении дошкольным образовательным учреждением в порядке, определяемом уставом;
    • на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.

    47. Родители (законные представители) имеют право:

    • выбирать образовательную программу из числа используемых в работе  с детьми в дошкольном образовательном учреждении;
    • защищать права и интересы ребенка;
    • принимать участие в работе совета педагогов дошкольного образовательного учреждения с правом совещательного голоса;
    • вносить предложения по улучшению работы с детьми,  в  том   числе по организации дополнительных (платных) образовательных и медицинских услуг;
    • присутствовать в группе,  которую  посещает  ребенок,  на  условиях, определенных договором между дошкольным образовательным учреждением и родителями;
    • ходатайствовать об отсрочке родительской  платы  или  ее  уменьшении перед учредителем, заведующим дошкольного образовательного учреждения;
    • заслушивать отчеты заведующего дошкольным образовательным учреждением и педагогов о работе с детьми.

    48. Родители (законные представители) обязаны:

    • выполнять Устав дошкольного образовательного учреждения;
    • соблюдать условия  договора  между  дошкольным образовательным учреждением  и  родителями (законными представителями) каждого ребенка;
    • оказывать дошкольному образовательному учреждению посильную помощь в реализации его уставных задач;
    • вносить плату за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении в установленном  для конкретной семьи размере.

    49. Дошкольное образовательное учреждение устанавливает:

    • структуру управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников;
    • заработную плату работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

    V. Управление дошкольным образовательным учреждением

    50. Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

    51. Управление дошкольным образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным

    образовательным учреждением. Формами самоуправления дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются общее собрание, попечительский совет, педагогический совет и другие формы. Порядок выборов органов самоуправления и их компетенция определяются уставом.

    52. Устав дошкольного образовательного учреждения и изменения к нему принимаются общим собранием и утверждаются учредителем в установленном порядке.

    53. Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий.

    Прием на работу заведующего дошкольным образовательным учреждением осуществляется в порядке, определяемом его уставом, и в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики

    54. Заведующий дошкольным образовательным учреждением:

    • действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
    • распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах полномочий и в порядке, определенных законодательством Донецкой Народной Республики;
    • выдает доверенности;
    • открывает текущий счет (счета) в установленном порядке в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики;
    • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
    • несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем.

    VI. Имущество и средства учреждения

    55. За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с его уставом учредитель в установленном порядке закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие учредителю на праве собственности или арендуемые им у третьего лица (собственника).

    56. Земельные участки закрепляются за дошкольными образовательными учреждениями в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

    57. Объекты собственности, закрепленные учредителем за дошкольным образовательным учреждением, находятся в оперативном управлении этого учреждения.

    58. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за этим учреждением собственности. Контроль деятельности образовательного учреждения в этой части осуществляется учредителем или иным юридическим лицом, уполномоченным собственником.

    59. Учредитель дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие и обновление материально-технической базы дошкольного образовательного учреждения.

    60. При включении в состав воспитанников дошкольного образовательного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов материально-техническая база дошкольного образовательного учреждения должна обеспечивать возможность беспрепятственного доступа их в помещения дошкольного образовательного учреждения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, специальных кресел и другие условия). Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды вправе пользоваться необходимыми техническими средствами, а также услугами ассистента (помощника), оказывающего им необходимую техническую помощь.

    61. Финансовое обеспечение деятельности дошкольного образовательного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики

    62. Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

    63. Дошкольное образовательное учреждение вправе вести в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики приносящую доход деятельность, предусмотренную его уставом.

    64. При финансовом обеспечении малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими управление в сфере образования, дошкольных образовательных учреждений должны учитываться затраты, не зависящие от количества детей.

    65. Привлечение дошкольным образовательным учреждением дополнительных финансовых средств, указанных в пункте 62настоящего Типового положения, не влечет за собой снижения размеров его финансирования за счет средств учредителя.

    66. Финансовые и материальные средства дошкольного образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются им в соответствии с уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Донецкой Народной Республики.

    67.    При  ликвидации  ДОУ  денежные   средства   и     иные объекты собственности за  вычетом платежей  по  покрытию  обязательств,  направляются  на   цели   развития образования.

    Категория: Локальные нормативные акты | Добавил: severina-irochka
    Просмотров: 916 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar