Вторник, 04.08.2020, 23:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА "ЯСЛИ-САД № 22 "ЧАЙКА" ГОРОДА ТОРЕЗА"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2019 » Ноябрь » 24 » " Уголок природы" группа "Радуга"
    16:01
    " Уголок природы" группа "Радуга"

    У детей пятого года жизни уже есть некоторые знания о растениях и элементарных приёмах за ними. В средней группе эти знания углубляются и расширяются.

    Дети систематически привлекаются к выполнению трудовых поручений, причём теперь используется разделение труда: один ребёнок поливает растение, второй – протирает листья. Детям предоставляется большая самостоятельность, но и требования к качеству их труда повышаются. По – прежнему дети выполняют работу по уходу за растениями в присутствии воспитателя, под его контролем и с его помощью. В большей степени, чем в младшей группе, воспитатель стремится сочетать труд с наблюдением. Например, предлагает назвать, у какого растения появились новые листья или цветы; подумать и ответить, какое из двух растений нужно поливать, а какое не требует поливки. 

    В средней группе усложняются и трудовые поручения – дети систематически привлекаются к уходу и наблюдениям за растениями. В процессе коллективного труда они используют не только известные приёмы ухода за растениями, но и вновь освоенные. Необходимо помнить, что огромное значение для воспитания у детей интереса и любви к растениям имеет собственный пример, его любовь к растениям и умение замечать изменения в их росте и развитии.

      

    Просмотров: 69 | Добавил: severina-irochka | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar