Вторник, 04.08.2020, 23:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА "ЯСЛИ-САД № 22 "ЧАЙКА" ГОРОДА ТОРЕЗА"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Семинар учителей лицея и воспитателей МДОУ «Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения»
    13:37
    Семинар учителей лицея и воспитателей МДОУ «Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения»

    23 октября 2017 года на базе МДОУ № 22 «Чайка» в рамках реализации проекта «Преемственность начального общего и дошкольного образования как фактор успешной адаптации дошкольников к условиям общеобразовательной школы» был проведен совместный семинар учителей лицея и воспитателей МДОУ «Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения», в ходе которого был рассмотрен ряд проблем, с которыми сталкиваются педагоги при обеспечении преемственности детского сада и школы:

    • выбор школы и программы обучения;
    • повышенные нагрузки, переутомление, ухудшение здоровья детей, снижение учебной мотивации, потеря интереса к учебе при переходе к школьному образованию;
    • недостаточное использование игровой деятельности при переходе детей в школу, что ведет к стрессу и к дезадаптации детей;
    • отсутствие специалистов-психологов в образовательном учреждении.

    На семинаре были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием. А именно:

    1. методическая работа (семинары, беседы, методические встречи педагогов школы и дошкольного учреждения, взаимопосещения уроков в первых классах школы и открытых занятий в подготовительных группах);
    2. работа с детьми (экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу, Дни открытых дверей, участие в выставках и конкурсах);
    3. работа с родителями (оформление информационных стендов, папок-передвижек “Учебная мотивация. Что это такое?”, “Советы будущим первоклассникам”, “Психологическая готовность ребенка к школе: параметры готовности и рекомендации родителям по их развитию”, “Готовность к школе: готовим ребенка, готовимся сами”, “Социально-психологическая готовность. Коммуникативные навыки”; родительские собрания, встречи за “круглым столом”, где затрагиваются проблемы подготовки ребенка к школе, выбора школы и будущих программ обучения детей).
    Просмотров: 201 | Добавил: severina-irochka | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    avatar